8 класс
Тема 5. "Оксиды: классификация и свойства."
Задание: Сделать конспект и выучить параграф 41, упр 1,3 стр 252. Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 23 апреля. Смотрите презентацию
Тема 6. "Оксиды: классификация и свойства."
Задание: Учить параграф 41, выполнить тест
Приглашаю участвовать в видеоуроках
9 класс
Тема 5. "Неорганические вещества, их номенклатура и классификация."
Изучить параграф 41, 42.
Задание: 1) Осуществить цепочку превращений:
S →SO2→SO3→ H2SO4 →CuSO4→Cu(OH)2→CuO→Cu
2 уравнение рассмотреть с точки зрения ОВР, 4и 5 уравнение с точки зрения ТЭД
2. С какими из перечисленных веществ реагирует соляная кислота: нитрат серебра, медь, оксид магния, оксид серы (IV), карбонат магния, гидроксид бария, нитрат кальция. Написать молекулярные и ионные уравнения возможных реакций.
Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 23 апреля
Внимание! Не все прошли тест! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)
Тема 6. "Генетические ряды металла, неметалла и переходного металла."
Учить параграф 41,42.
Задание:
1. Осуществить ряд превращений
Li →Li2O→ LiOH → Li2SO4 (это генетический ряд лития)
2. Cоставить генетический ряд для бария и его осуществить.
Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 25 апреля (по желанию на дополнительные оценки)
Тема 5. "Оксиды: классификация и свойства."
Задание: Сделать конспект и выучить параграф 41, упр 1,3 стр 252. Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 23 апреля. Смотрите презентацию
21 апреля в 15.00 8-1 класс
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75046558666
21 апреля в 16.00 8-2 класс
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/77416284536
21 апреля в 17.00 8-3 класс
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/75046558666
21 апреля в 16.00 8-2 класс
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/77416284536
21 апреля в 17.00 8-3 класс
Задание: Учить параграф 41, выполнить тест
Приглашаю участвовать в видеоуроках
23 апреля в 15.00 8-1 класс
23 апреля в 16.00 8-2 класс
Подключиться к конференции Zoom
23 апреля в 17.00 8-3 класс
Тема 5. "Неорганические вещества, их номенклатура и классификация."
Изучить параграф 41, 42.
Задание: 1) Осуществить цепочку превращений:
S →SO2→SO3→ H2SO4 →CuSO4→Cu(OH)2→CuO→Cu
2 уравнение рассмотреть с точки зрения ОВР, 4и 5 уравнение с точки зрения ТЭД
2. С какими из перечисленных веществ реагирует соляная кислота: нитрат серебра, медь, оксид магния, оксид серы (IV), карбонат магния, гидроксид бария, нитрат кальция. Написать молекулярные и ионные уравнения возможных реакций.
Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 23 апреля
Внимание! Не все прошли тест! (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)
Тема 6. "Генетические ряды металла, неметалла и переходного металла."
Учить параграф 41,42.
Задание:
1. Осуществить ряд превращений
Li →Li2O→ LiOH → Li2SO4 (это генетический ряд лития)
2. Cоставить генетический ряд для бария и его осуществить.
Фотографии выполненных заданий отправить в срок до 14.00 25 апреля (по желанию на дополнительные оценки)
видеоконсультация состоится в 11.00 23 апреля
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72801836097
Фотографии выполненного задания отправить в срок до 14.00 25 апреля
https://us04web.zoom.us/j/72801836097
10 класс
Тема 3. "Понятие о гормонах. Инсулин и адреналин."
Параграф 20 стр 153-154. Используя знания по биологии или возможности интернета, заполните таблицу "Значение желёз внутренней секреции"
Железа(ы)
|
гормоны
|
гипофункция
|
гиперфункция
|
надпочечники
|
|||
гипофиз
|
|||
Поджелудочная
|
|||
половые
|
11 класс
Тема 3. "Соли"
Параграф 24. Внимательно прочитать параграф, повторить тему "соли" и выполнить
срок до 14.00 25 апреля