8 класс
Сроки выполнения до следующего урока по расписанию!!! фотографируем вертикально
Тема4. Основания: классификация и свойства в свете ТЭД.
Параграф 40. (учить свойства оснований), повторить параграф 20(для успешного прохождения теста). Выполняем тест (в день урока по расписанию). Удачи!!!
Дополнительно решаем ВПР 14403 на сайте СДАМ ГИА
9 класс
Тема 3. Классификация химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций
Задание: Параграф 38, пишем конспект в тетрадь и разбираем примеры тестовых заданий устно стр 280-283.
Выполняем тест
Сроки выполнения до следующего урока по расписанию!!! фотографируем вертикально.
Тема 4. Неорганические вещества, их номенклатура и классификация.Задание: Параграф 39, пишем конспект в тетрадь и разбираем примеры тестовых заданий устно стр 285-288.
Выполняем тест. (урок по расписанию) Отметки "4" и "5" за тест ставятся при наличии конспекта.
Для проверки высылаем фото конспекта параграфа на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения и отправки конспекта до 13.00 18 апреля 2020 г.!!! фотографируем вертикально.
10 класс
Тема 2. Витамины, авитаминозы, гипо- и гипервитаминозы. Витамины А и С.
Задание: Параграф 20 стр.148-152 , письменно отвечаем на вопросы №1-№5 стр 160-161 и заполняем таблицу.
Тема3. Основания: классификация и свойства в свете ТЭД.
Задание: Параграф 40. Сделать конспект, учить. Упр.1-3 стр.247 (письменно).
В помощь видео "Основания"
Для проверки высылаем фото конспекта и сделанных упражнений на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)Тема4. Основания: классификация и свойства в свете ТЭД.
Параграф 40. (учить свойства оснований), повторить параграф 20(для успешного прохождения теста). Выполняем тест (в день урока по расписанию). Удачи!!!
Дополнительно решаем ВПР 14403 на сайте СДАМ ГИА
9 класс
Тема 3. Классификация химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций
Задание: Параграф 38, пишем конспект в тетрадь и разбираем примеры тестовых заданий устно стр 280-283.
Выполняем тест
01.
Признаком химической реакции между водными растворами карбоната натрия и
азотной кислоты служит:
а) выделение газа;
б) выпадение осадка;
в) выделение света;
г) растворение осадка.
02. Сумма
всех коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и кислородом равна:
а) 4; б) 6; в) 8;г) 9.
03.
Химическая реакция происходит при:
а) испарении толуола;
б) плавлении железа;
в) протекании электрического тока по медному
проводу;
г) растворении сульфида железа в соляной
кислоте.
04. Реакция
между водным раствором хлорида бария и серной кислотой относится к реакциям:
а) разложения;
б) соединения;
в) обмена;
г) замещения.
05.
Экзотермической реакцией соединения является взаимодействие:
а) серы и кислорода;
б) соляной кислоты и железа;
в) гидроксида натрия и CO2;
г) CuO и серной кислоты.
6. Процесс получения аммиака из простых веществ является реакцией:
а) соединения, окислительно-восстановительной,
каталитической; б) без изменения степеней окисления, некаталитической, эндотермической;
в) окислительно-восстановительной, необратимой, каталитической; г)
каталитической, обратимой, без изменения степеней окисления.
07. Примером необратимой окислительно-восстановительной
реакции служит:
а) процесс разложения бромоводорода на простые вещества; б)
реакция между водными растворами азотной кислоты и гидроксида бария; в)
реакция, протекающая при нагревании пероксида водорода; г) получение оксида
серы (VI) из SO2 в прис. катализатора.
08. Горение метана в кислороде с образованием углекислого
газа и воды является реакцией: а) экзотермической, каталитической, без
изменения степеней окисления; б) эндотермической, некаталитической, обратимой; в)
экзотермической, некаталитической, окислительно-восстановительной; г)
окислительно-восстановительной, каталитической, обратимой.
09. Отметьте верное утверждение: а) любая
окислительно-восстановительная реакция требует присутствия катализатора; б)
реакция замещения обязательно относится к окислительно-восстановительным; в) в
ходе реакции разложения всегда образуется хотя бы одно простое вещество; г)
только реакции разложения и замещения могут быть обратимыми
10. Осадки синего и желтого цветов образуются соответственно
в реакциях между водными растворами: а) Cu(NO3)2 + KOH и AgNO3 + NaCl; б) FeCl2 + NaOH и AgNO3 + K3PO4;
в) CuCl2 + Ca(OH)2 и AgNO3 + KI; г) Na2SO4 + BaCl2 и FeCl3 + NaOH.
Для проверки высылаем фото конспекта параграфа и выполненный тест (с пояснениями и решениями) на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)Сроки выполнения до следующего урока по расписанию!!! фотографируем вертикально.
Выполняем тест. (урок по расписанию) Отметки "4" и "5" за тест ставятся при наличии конспекта.
Для проверки высылаем фото конспекта параграфа на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения и отправки конспекта до 13.00 18 апреля 2020 г.!!! фотографируем вертикально.
10 класс
Тема 2. Витамины, авитаминозы, гипо- и гипервитаминозы. Витамины А и С.
Задание: Параграф 20 стр.148-152 , письменно отвечаем на вопросы №1-№5 стр 160-161 и заполняем таблицу.
витамин
|
Характеристика авитаминоза
|
Продукты, способствующие излечению
|
А
|
||
В
|
||
С
|
||
D
|
Для проверки высылаем фото сделанных заданий на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения до 17.00 по расписанию!!! фотографируем вертикально
11 класс
Тема 2. Основания неорганические и органические.
Задание: Параграф 23, написать конспект в тетрадь и выполнить задания.
Задание № 1. Дайте классификационную характеристику Си(OH)2.
Задание № 2.
Осуществите химическое превращение веществ, запишите уравнения реакций.
Na → Na2O2 → Na2O → NaOH → Na2SO4
Задание № 3. Как можно определить наличие кислоты в продуктах питания?
Задание № 4. Что общего и в чем отличие органических оснований
от неорганических?
Для проверки высылаем фото конспекта и сделанных заданий на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения до 17.00 по расписанию!!! фотографируем вертикально