Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Задание на учебную неделю с 13.04-18.04

8 класс
Тема3. Основания: классификация и свойства в свете ТЭД.
Задание: Параграф 40. Сделать конспект, учить.  Упр.1-3 стр.247 (письменно). 
В помощь видео "Основания"
Для проверки высылаем фото конспекта и сделанных упражнений на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения до следующего урока по расписанию!!! фотографируем вертикально

Тема4. Основания: классификация и свойства в свете ТЭД.
Параграф 40. (учить свойства оснований), повторить параграф 20(для успешного прохождения теста). Выполняем тест (в день урока по расписанию). Удачи!!!
Дополнительно решаем ВПР 14403 на сайте СДАМ ГИА

  9 класс
 Тема 3. Классификация химических  реакций по различным признакам. Скорость химических реакций
Задание: Параграф 38, пишем конспект в тетрадь и разбираем примеры тестовых заданий устно стр 280-283.
Выполняем тест  
01. Признаком химической реакции между водными растворами карбоната натрия и азотной кислоты служит:
 а) выделение газа;
 б) выпадение осадка;
 в) выделение света;
 г) растворение осадка.
02. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и кислородом равна:
 а) 4; б) 6; в) 8;г) 9.
03. Химическая реакция происходит при:
 а) испарении толуола;
 б) плавлении железа;
 в) протекании электрического тока по медному проводу;
 г) растворении сульфида железа в соляной кислоте.
04. Реакция между водным раствором хлорида бария и серной кислотой относится к реакциям:
 а) разложения;
 б) соединения;
 в) обмена;
 г) замещения.
05. Экзотермической реакцией соединения является взаимодействие:
 а) серы и кислорода;
 б) соляной кислоты и железа;
 в) гидроксида натрия и CO2;
 г) CuO и серной кислоты.
6. Процесс получения аммиака из простых веществ является реакцией:
 а) соединения, окислительно-восстановительной, каталитической; б) без изменения степеней окисления, некаталитической, эндотермической; в) окислительно-восстановительной, необратимой, каталитической; г) каталитической, обратимой, без изменения степеней окисления.
07. Примером необратимой окислительно-восстановительной реакции служит:
а) процесс разложения бромоводорода на простые вещества; б) реакция между водными растворами азотной кислоты и гидроксида бария; в) реакция, протекающая при нагревании пероксида водорода; г) получение оксида серы (VI) из SO2 в прис. катализатора.
08. Горение метана в кислороде с образованием углекислого газа и воды является реакцией: а) экзотермической, каталитической, без изменения степеней окисления; б) эндотермической, некаталитической, обратимой; в) экзотермической, некаталитической, окислительно-восстановительной; г) окислительно-восстановительной, каталитической, обратимой.
09. Отметьте верное утверждение: а) любая окислительно-восстановительная реакция требует присутствия катализатора; б) реакция замещения обязательно относится к окислительно-восстановительным; в) в ходе реакции разложения всегда образуется хотя бы одно простое вещество;  г) только реакции разложения и замещения могут быть обратимыми
10. Осадки синего и желтого цветов образуются соответственно в реакциях между водными растворами: а) Cu(NO3)2 + KOH и AgNO3 + NaCl; б) FeCl2 + NaOH и AgNO3 + K3PO4;
 в) CuCl2 + Ca(OH)2 и AgNO3 + KI; г) Na2SO4 + BaCl2 и FeCl3 + NaOH.
Для проверки высылаем фото конспекта параграфа и выполненный тест (с пояснениями и решениями) на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения до следующего урока по расписанию!!! фотографируем вертикально.


Тема 4. Неорганические вещества, их номенклатура и классификация.Задание: Параграф 39, пишем конспект в тетрадь и разбираем примеры тестовых заданий устно стр 285-288.
Выполняем тест. (урок по расписанию) Отметки "4" и "5" за тест ставятся при наличии конспекта.
Для проверки высылаем фото конспекта параграфа  на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения и отправки конспекта до 13.00 18 апреля 2020 г.!!! фотографируем вертикально.


10 класс
Тема 2. Витамины, авитаминозы, гипо- и гипервитаминозы. Витамины А и С.
Задание: Параграф 20 стр.148-152 , письменно отвечаем на вопросы №1-№5 стр 160-161 и заполняем таблицу.


витамин
Характеристика авитаминоза
Продукты, способствующие излечению
А


В


С


D

Для проверки высылаем фото  сделанных заданий на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)
Сроки выполнения до 17.00 по расписанию!!! фотографируем вертикально


11 класс
Тема 2. Основания неорганические и органические.
Задание: Параграф 23, написать конспект в тетрадь и выполнить задания.

Задание № 1. Дайте классификационную характеристику Си(OH)2.

Задание № 2.

Осуществите химическое превращение веществ, запишите уравнения реакций.      

Na  →  Na2O2  →  Na2O  →  NaOH → Na2SO4
Задание № 3. Как можно определить наличие кислоты в продуктах питания?
Задание № 4. Что общего и в чем отличие органических оснований
                         от неорганических?

Для проверки высылаем фото конспекта и сделанных заданий на почту olgashashkova69@gmail.com или в whatsapp (8-911-945-72-41)

Сроки выполнения до 17.00 по расписанию!!! фотографируем вертикально